Как составлять объявления для для контекстной рекламы на Яндекс Директ и Google Adwords
Достаточно популярный у широких кругов работоспособной части населения копирайтинг обладает, как и любая сфера деятельности, серьёзными "подводными камнями", преодолению которых на сегодняшний день не учат ни в школе, ни в вузе.
Суть эффективности содержания объявления – это повышение CTR и снижение цены каждого отдельно взятого клика.
В градации объявлений выделяют категорию, для которой одним из важных критериев является максимальная "жирность". Написание именно такой разновидности текста считается чистым копирайтом.
Психологическая, образная составляющая при выполнении работы играет далеко не последнюю роль. Создаваемое объявление должно изначально – ещё до набора первого слова – видится своего рода витриной магазина исполнителя, прозрачность которой предъявляет высокий уровень требований к подаваемой потенциальному покупателю информации.
К культуре владения словом, подачи и оформления своей мысли необходимы определённые профессиональные навыки такие как у специалистов интернетика-прм, включающие отфильтрованные временем и проверенные многими приёмы. Значительно сэкономить время можно, если использовать в своих текстах уже готовые и востребованные шаблоны заголовков и слоганов. Например, типичный для американских глянцевых журналов заголовок: "Почему именно этот комплекс продлевает молодость, здоровье и красоту женщин?"
Шаги по составлению объявлений
Шаг первый – это удаление прежде всего самого первого слова, роняющего своеобразные семена сомнения в среднестатистического покупателя.
Полученный вариант является по сути утверждающим слоганом, нацеленным на воздействие на аудиторию, обладающую жёстко выраженным диапазоном требований и психологической спецификой восприятия, что однозначно приводит к стабильному увеличению конверсии объявления.
При работе с шаблонами очень эффективным бывает подход, связанный с разбиением взятой за образец фразы на блоки. Адаптация всего предложения в соответствии со стандартами конкретной ситуации может быть быстро и несложно осуществлена "поблочно" - при обработке той или иной части текста, что позволяет в итоге получить совершенно "разномастные" варианты – пригодные для ведения контекстной рекламы как витаминов, так и современной музыкальной техники и другой продукции.
Наименее трудоёмкой бывает работа, связанная по коррекции информации о ценах, - так, ходовой и лаконичный слоган или название статьи или объявления об обуви или одежде может быть скорректирована для применения в совершенно далёкой от этого типа товаров в сфере.
Заголовки, в которых упоминается о каких-либо кредитных обязательствах, должны отличаться особой лаконичностью и небольшой – но отнюдь не зашкаливающей, дабы восприниматься достаточно серьёзно и адекватно – оптимистичностью и верой в финансовую стабильность и успешность читателя. Балансирование на грани фантазии и понимания современных реалий, человеческой натуры – гарантия грамотного и успешного подбора и корректировки продающих заголовков.
Расскажите друзьям
Продвижение сайтов » Интернет агентство » Рассылка » Как составлять объявления для для контекстной рекламы